23.06.2006Компания Soft Master внедрила систему Smart RetailSuite™ в супермаркете «Митино»
Консалтинговая компания Soft Master завершила пилотный проект по внедрению системы Smart RetailSuite™ (в переводе – «умный комплект для розницы») в супермаркете «Митино», входящим в холдинг «Центр-Сервис». «В ходе выбора системы автоматизации наших торговых предприятий основными критериями являлись тиражируемость решения, сроки внедрения, совокупная стоимость внедрения и простота работы пользователей. Немаловажным фактором в пользу выбора Smart RetailSuite стало то, что система разработана на базе системы Microsoft Dynamics NAV (ранее – Microsoft Navision), которая установлена в головном офисе, что снимало вопрос интеграции систем внутри предприятия», – комментирует руководство «Центр-Сервиса». Основными задачами проекта по автоматизации супермаркета являлись: - разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов; - автоматизация управленческих и торговых операций; - импорт данных из старой российской системы; - обучение сотрудников компании. В результате проекта, который длился 2 месяца, после создания технического задания на разработку системы, на базе системы Smart RetailSuite были автоматизированы back-офис торговой сети и 12 POS-терминалов супермаркета «МИТИНО» (11 кассовых терминалов и касса touch screen, установленная в отделе продажи элитного алкоголя), а также интегрированы 2 мобильных клиента. С помощью мобильного клиента оперативно решаются такие задачи, как: инвентаризация, приемка и отгрузка товара, размещение товара, маркировка, проверка цен, печать этикеток. Все данные сразу же выгружаются в единую базу данных предприятия. Smart RetailSuite, установленный в back-офисе, позволяет контролировать все аспекты торгово-коммерческой деятельности, среди которых: - наличие запасов; - управление ассортиментом; - оперативное реагирование на изменение цен; - процессы формирования заказов и приобретения товаров; - загрузка данных электронных весов различных отделов (рыба, мясо, овощи/фрукты); - отслеживание информации и статистики по обслуживающему персоналу и клиентам. «Пилотный проект доказал, что выбор Smart RetailSuite был сделан правильно. Тестирование системы показало, что данная система может работать без сбоев в условиях наплыва большого числа покупателей. До конца года мы планируем автоматизировать 8 магазинов в Москве и два – в Химках», - отметило руководство холдинга «Центр-Сервис». О компании Soft Master