Компания "Электронные офисные системы" (ЭОС) выпустила очередную версию (с индексом 8.8) своего основного продукта — системы электронного документооборота “Дело”. Объём кода новой версии, по сравнению с предыдущей, вырос примерно в полтора раза. Новая версия "Дела" разрабатывалась с учетом возросших потребностей клиентов и тенденций развития систем документооборота. Вот некоторые ее ключевые особенности: • управление прохождением документов с множеством решений (Как весь документ в целом, так и каждый из его пунктов могут теперь иметь собственные иерархические деревья резолюций, каждая из них со своими исполнителями и контролерами); • обобщение понятия субъекта документооборота (теперь авторами, исполнителями и контролерами резолюций могут быть не только должностные лица, но и подразделения, организации и физические лица. Это позволяет естественным образом обрабатывать документы с "внешними" резолюциями, единообразно адресовать документы внутри корпоративной структуры, контролировать "внешних" исполнителей. • введение ролевой функции контролера (появилась возможность делегирования функции контроля документов, пунктов и резолюций лицам или подразделениям, определенным в качестве контролеров или контрольных служб). • расширение функциональности "тонкого клиента" (при выходе за пределы одного офиса ключевую роль играет возможность удаленной работы в сети интранет/интернет без установки клиентского ПО. Версия 8.8 позволяет Web-пользователям стать полноценными участниками системы документооборота, поддерживая выполнение таких функций, как регистрация проектов и документов, их электронное согласование и использование ЭЦП). О компании "Электронные офисные системы"