13.07.2006GMCS внедряет решения SAP в компании «Техносила»
Компании SAP, GMCS и «Техносила» объявляют о старте проекта по построению системы управления ресурсами на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP). Решение «mySAP ERP для розничных сетей» было выбрано в связи с его гибкой функциональностью и широкими возможностями для оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам руководство компании «Техносила», при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено такому показателю как Total cost of ownership (общая стоимость владения решением). «Мы хорошо понимаем, - прокомментировало руководство, - что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. Сегодня в России существует достаточное количество консультантов SAP for Retail, создана широкая партнерская сеть. Немаловажен тот факт, что SAP for Retail - локализованное решение, поэтому у нас есть возможность использовать на проекте русский язык. Компания SAP в России широко известна, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение SAP является экономически выгодным». Цели проекта включают, в первую очередь, решение ряда серьезных бизнес-задач, таких как: - повышение прозрачности и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами; - оптимизация финансового учета и управления денежными потоками; - переход от оперативного к стратегическому управлению; - повышение стоимости компании. Во-вторых, компания планирует значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены передовые практики в сфере ИТ, - все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «Техносила». Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников Отдела внедрения SAP «Техносилы» при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, тестирование и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта. Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом. Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года. О компании GMCS