18.07.2006CDC внедрил систему ОПТИМУМ в «Пивоварня Москва — Эфес»
«Пивоварня Москва — Эфес» внедрила систему автоматизации мобильной торговли. Торговые представители компании предельно оперативно передают заказы на поставку в московские магазины пива Efes, «Старый Мельник», Zlatopramen, Warsteiner, «Сокол», «Белый Медведь» и других сортов этого благородного напитка. «Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» стартовал в феврале и менее чем за месяц доказал свою жизнеспособность. Система ОПТИМУМ, разработанная российской компанией CDC, позволила оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Торговые представители собирают заказы на карманных компьютерах и передают данные в корпоративную информационную систему по беспроводной связи — в точках доступа Wi-Fi или через сервис сотовой связи GPRS. Подразделения компании, задействованные в московском проекте, считают начало успешным. В частности, без заполнения бумажных бланков торговые представители стали быстрее оформлять заказы в магазинах, а время их обработки диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Наличие у торговых представителей карманных компьютеров, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов при виде полной автоматизации сбора заказов. В настоящее время осуществляется прямая дистрибьюция пива по Москве, в дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию территориально-распределенных проектов с участием региональных офисов. О компании CDC