25.03.2002 В прошлом году страховые компании продали через Интернет страховок более чем на $2 млн.
Хотя это составляет всего 0,02% от всей собранной премии, для рынка, которому всего два года от роду, это не такой плохой результат. Пионером на рынке интернет-страхования стала "Группа Ренессанс Страхование", которая провела широкую маркетинговую акцию в конце 1999 г. и за первый год продала через Сеть страховок на $100 000. Спустя год примеру "Ренессанса" последовали другие компании, а некоторые из них серьезно занялись развитием продаж страховок через Интернет. Наибольшего успеха добилось "РОСНО", собравшее по итогам прошлого года $1,2 млн премии через Интернет. А лидер рынка - "Ренессанс" опустился на 3-е место. Все опрошенные компании назвали лидером интернет-продаж договоры автострахования. В "Ингосстрахе" на них пришлось 78% премии, в "Ренессансе" - около 60%, в "РЕСО-Гарантии" аж 97%. Дальше по объему идет страхование выезжающих за рубеж: у "Ренессанса" он составляет 30% страховой премии. В компании говорят, что основными клиентами являются турфирмы. Популярны также добровольное медицинское страхование и страхование имущества. |