Система управления предприятием Business Control автоматизировала финансовый учет в московском торгово-развлекательном центре «Ладья». Главная цель автоматизации финансового планирования и учета в ТРЦ «Ладья» – необходимость систематизировать все данные о финансовых операциях центра, обеспечить предоставление руководству ежедневных отчетов о движении денежных средств, наладить строжайший контроль над всеми финансовыми потоками компании. «Ладья» - крупнейший в московском микрорайоне Митино торгово-развлекательный центр, на огромных площадях которого размещаются магазины, рестораны, супермаркет, кинотеатр и т.д. Каждый день в «Ладье» совершаются сотни финансовых операций по разным направлениям: это и взаиморасчеты с арендаторами, и оплата коммунальных услуг, и платежи по ремонтным работам, и пр. До внедрения в компании системы Business Control финансовый учет велся в программах Microsoft Office (Word, Excel). Требовалось большое количество времени, чтобы собрать воедино всю информацию и составить отчеты, что тормозило работу сотрудников и сказывалось на эффективности работы компании в целом. При поиске системы автоматизации специалисты «Ладьи» руководствовались следующими критериями: программа должна была обеспечить финансовое планирование, учет и контроль над движением денежных средств, отслеживание исполнения бюджета по статьям, оперативное составление любых финансовых отчетов. После знакомства с возможностями различных программных продуктов, представленных на российском рынке, выбор был сделан в пользу системы управления предприятием Business Control. По словам руководства ТРЦ «Ладья», Business Control оказался оптимален для решения всех задач компании. Программа проста в использовании и оснащена удобным инструментом, позволяющим мгновенно получать нужную для анализа информацию, – встроенным фильтром. В настоящий момент внедрение системы управления предприятием Business Control в ТРЦ «Ладья» завершено. Система введена в промышленную эксплуатацию. В результате внедрения в системе консолидируются все данные, касающиеся финансовой деятельности компании, автоматизированы финансовое планирование и учет затрат и доходов, обеспечен финансовый контроль, оптимизирована работа сотрудников. Вся необходимая финансовая информация (в частности, по выставленным и неоплаченным счетам, фактическим и ожидаемым приходам и расходам) теперь доступна по щелчку мыши, что позволило решить проблему со своевременным предоставлением отчетов руководителям и значительно повлияло на оперативность принятия управленческих решений. Помимо всего прочего, часто используется возможность отображения сформированных отчетов в виде графиков и диаграмм, что особенно удобно при необходимости вынести какое-либо решение на основании сравнения той или иной информации. О компании MiraxSoft