26.08.2006Terrasoft предлагает очередную версию своего CRM-решения
В середине августа компания Terrasoft объявила о выпуске новой версии своего CRM-решения для среднего и крупного бизнеса - Terrasoft CRM 3.0 X25, обеспечивающего комплексное решение задач в сфере управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Новый продукт, как заявляют разработчики, охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании, являясь универсальным инструментом оптимизации работы front-офиса. Система состоит из 25 модулей и платформы, которая позволяет проводить настройку конфигурации в соответствии с потребностями конкретного заказчика. Функциональные возможности нового CRM-решения были существенно расширены за счет включения в него десяти дополнительных модулей. Так, в частности, теперь компании могут организовывать единую базу знаний и обработки инцидентов и осуществлять управление ресурсами в рамках всего предприятия. CRM 3.0 X25 предоставляет современные инструменты для создания конвейера продаж, что, по мнению специалистов Terrasoft, поможет повысить эффективность сервисного обслуживания клиентов. Кроме того, в систему включены инструменты планирования и анализа, в том числе с использованием OLAP-технологии. Среди них - усовершенствованный модуль «Воронка продаж», который обеспечивает анализ работы коммерческих отделов компании и контроль за нею. И, наконец, в состав Terrasoft CRM 3.0 X25 вошли профессиональные инструменты управления маркетингом (модуль «Опросы», позволяющий автоматизировать маркетинговые исследования) и бизнес-процессами (модуль «Workflow»). О компании Terrasoft