30.08.2006Кредо Консалтинг совершенствует отношения с клиентами
Компания «Кредо Консалтинг» автоматизировала отношения с клиентами на платформе Microsoft CRM. Новый программный продукт позволил существенно повысить скорость и объемы выполняемых работ, предоставил возможность для оперативного контроля над действиями менеджеров по продаже и оптимизировал деятельность отдела маркетинга. Компания «Кредо Консалтинг» основана в 2002 году с целью предоставления услуг в области управленческого консультирования и информационных технологий. Предоставляя своим клиентам только качественный сервис, компания совершенствует собственную систему работы, используя современные технологии автоматизации. Прежняя система хранения данных о клиентах не отвечала специфике деятельности консалтинговой компании. При этом количество клиентов «Кредо Консалтинг» постоянно растет, и для оперативной работы с ними потребовалась система с более широкими возможностями, такая как Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM стартовал в середине июня 2006 года и в середине августа был успешно завершен. Консультанты «Кредо Консалтинг» внесли в систему необходимые настройки, импортировали информацию по клиентам из существующей базы данных, после чего программа была запущена в промышленную эксплуатацию, заменив прежнюю систему. Теперь каждый сотрудник отвечает за определенную группу клиентов и процесс взаимоотношения с ними четко контролируется. Среди основных достоинств Microsoft Dynamics CRM стоит отметить ее гибкость, которая позволяет выполнять настройки под специфические бизнес-процессы компании. Наиболее очевидным результатом автоматизации стало существенное повышение скорости и объёмов выполняемых работ за счет встроенных шаблонов документов. Руководство компании получило возможность более эффективно контролировать действия менеджеров по продажам. Система также оптимизировала работу отдела маркетинга: формирование стандартных отчетов по новым и действующим клиентам, завершенным и текущим сделкам, предлагаемым продуктам, активности менеджеров отдела продаж теперь происходит автоматически. Кроме того, с Microsoft Dynamics CRM стало значительно легче планировать маркетинговые мероприятия и рекламные кампании. На сегодняшний день в «Кредо Консалтинг» автоматизировано 7 рабочих мест. С ростом бизнеса компания планирует развивать систему. О компании «Кредо Консалтинг»