07.09.2006Автоматизирован розничный магазин торговой сети «Спортмастер»
В магазине торговой сети «Спортмастер» введен в опытно-промышленную эксплуатацию модуль «Розничный магазин», разработанный компанией Заказные ИнформСистемы. Создание и внедрение модуля «Розничный магазин» стало очередным этапом в развитии КИС «Спортмастер». Модуль «Розничный магазин» в режиме репликации взаимодействует с единым каталогом товаров, справочником структурных подразделений и логистическим модулем внутреннего заказа. Из централизованных модулей КИС сотрудники магазина получают актуальную информацию о товарах и скидках, о клиентах (физических и юридических лицах), а также о торговых площадках, складах и прочих подразделениях разветвленной торговой сети. В свою очередь центральные модули КИС в головном офисе с требуемой частотой получают оперативную информацию о результатах работы магазина: структуру и объемы продаж, назначенные скидки и другие важные показатели. Модуль «Розничный магазин» поддерживает единую информационную среду работы для всех сотрудников магазина. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (АРМы) продавца в зале, кассира, кладовщика, администратора, бухгалтера, товароведа. Модуль не имеет ограничений по количеству и конфигурации рабочих мест — они настраиваются в зависимости от формата конкретного магазина. Например, в магазине на Рублевском шоссе в настоящее время установлены шесть АРМов продавцов в зале, четыре кассовых места, два АРМа кладовщиков и по одному для руководящего персонала — администратора, бухгалтера, товароведа. «Розничный магазин» КИС «Спортмастер» поддерживает работу с разнообразным торговым оборудованием: • Кассовыми аппаратами (ККМ) • Дисплеями покупателя • Терминалами сбора данных • Принтерами этикеток • Считывателями магнитной полосы • Сканерами штрих-кодов Новый модуль «Розничный магазин» заменил собою несколько прежних программных компонентов, в результате чего отпала необходимость в дополнительном информационном обмене. Полностью автоматизирован процесс выдачи товара со склада в торговый зал. Сотрудники магазина получили новые удобные возможности для работы с необходимой информацией. Существенно упростились и улучшились технологии продажи товара, что позволило продавцам уделять больше внимания непосредственно покупателям. В ближайших планах компании Заказные ИнформСистемы расширение возможностей модуля для обеспечения таких дополнительных функций как, например, поддержка процесса продажи сложных товаров, состоящих из комплектующих, которые могут продаваться как в составе комплектов, так и по отдельности. О компании Заказные ИнформСистемы