22.09.2006Business Control оптимизирует работу ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность»
В рамках первого этапа по внедрению системы управления предприятием Business Control на государственном предприятии ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» выполнены все поставленные задачи: • определение и детализация бизнес-процессов, подлежащих автоматизации; • согласование и утверждение требований руководства и исполнителей к форме отображения информации; • установка и настройка системы; • определение границ пилотного проекта по внедрению системы. Следующий этап проекта по автоматизации ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» - пилотная эксплуатация. Параллельно специалисты MiraxSoft – разработчика системы Business Control – организуют обучающие тренинги для сотрудников центрального офиса предприятия и филиалов двух округов. По результатам пилотной эксплуатации будет сформировано техническое задание на дальнейшие этапы внедрения. ФГУП “СВЯЗЬ-безопасность” является сложной холдинговой структурой с центром в Москве, филиалами в Федеральных округах и подразделениями в субъектах РФ. Все филиалы постоянно взаимодействуют с центральным офисом по многим вопросам: бюджетированию, платежам, заключению и исполнению договоров, материально-техническому снабжению, отчётности. Поэтому автоматизация управления головного предприятия происходит с учётом деятельности всех удалённых подразделений. В ходе пилотной эксплуатации планируется выявить эффективность автоматизации ключевых бизнес-процессов ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность», в частности, таких как: • формирование и исполнение бюджетов (в соответствии со всеми установленными параметрами и по принятым на предприятии схемам утверждения и анализа); • контроль над платежами; • ведение реестра договоров и контроль над исполнением обязательств по ним (с обязательным сохранением всей цепочки визирования и согласования договоров); • формирование сводных отчетов о хозяйственной деятельности предприятия. Система управления предприятием Business Control оптимизирует работу и значительно сэкономит время всех сотрудников ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность»: объем информации, которую раньше требовалось вносить вручную, существенно уменьшится; исчезнет необходимость проверять точность и единообразие одних и тех же данных, введенных в разные программы; сократится бумажный документооборот. Система обеспечит формирование единого информационного пространства для всех офисов предприятия и предоставит возможности для оперативного составления любых аналитических отчетов и принятия управленческих решений. Картина текущего состояния дел всей структуры предприятия будет доступна руководству ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» буквально по щелчку мыши. О компании MiraxSoft