02.10.2006Управление службой поддержки на основе IT Service Management
Семинар с таким названием пройдет 10 октября в Москве. В программе: • Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний, консалтинговая компания IT Expert • Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ, компания NAUMEN • Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью, группа компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России • Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании, компания Техносила • Круглый стол Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора. В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России. В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий. Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия – 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk О компании NAUMEN