Международный конгресс «Управление отношениями с клиентами • CRM • Loyalty • Innovation» состоится 24 - 25 октября в отеле "Ренессанс. Москва". Устроителем Конгресса является компания "Экспосистемс Инт" при поддержке российской Ассоциации CRM. Конгресс - кросс-индустриальное событие года в России и странах СНГ, посвященное обсуждению стратегических и практических вопросов управления отношениями, совершенствования обслуживания и повышения лояльности клиентов. Он вызывает интерес у бизнес-лидеров компаний из различных индустрий и отраслей. Компаний, для которых клиент находится в центре стратегического развития бизнеса. Конгресс – проводник философии клиенториентированного подхода к стратегии бизнеса, информирование сообщества о лучших практиках и максимальная направленность на обмен опытом и деловое общение бизнес лидеров. Он создает условия для интерактивного делового общения делегатов с аналитиками, консультантами и экспертами в области управления отношениями с клиентами. Специальные сессии в программе конгресса полностью посвящены общению делегатов, поиску новых контактов и обмену опытом.