10.04.2002 "Белый Ветер" переживает переломный момент в своей истории
"Белый Ветер" встал на путь радикальных преобразований своего бизнеса, в связи с чем объявил о смене логотипа. Основной стратегической задачей в официальном пресс-релизе концерна называется превращение розничных магазинов "Белый Ветер" в сервисную сеть мирового уровня. Сегодня на рынке компьютерной розницы параллельно существуют множество форматов: от ларьков на электронных рынках до полномасштабных специализированных салонов. Каждый из форматов характеризуется своими преимуществами в сфере обслуживания клиентов. В "Белом ветре" планируют, не меняя формата сети, ввести в действие систему тотального обслуживания, которая обеспечит клиентам получение лучших в России стандартов оказания услуг, до сих пор не свойственных торговым сетям. Другими словами, это проведение масштабной горизонтальной и вертикальной диверсификации бизнеса. В рамках реализации новой стратегии, заявленной концерном «Белый Ветер», была радикально усилена команда топ-менеджеров торговой сети. Для этого с помощью рекрутинговой компании «Уорд Хауэл Интернешнл» и ряда ведущих кадровых агенств в течение последних четырех месяцев в руководство сети были привлечены около 20 новых сотрудников, выбранных из полутора тысяч квалифицированных специалистов, работавших в ведущих российских торговых компаниях. В числе прочих изменений в бизнес-стратегии с весны 2002 года "Белый ветер" собирается открывать в Москве по одному розничному магазину в месяц, последовательно расширять ассортимент и обеспечивать круглосуточную систему заказов и обслуживания клиентов. По данным социологических исследований, подавляющее большинство потребителей принимают решение о покупке компьютерной и оргтехники не на основе советов розничных консультантов или специализированной компьютерной прессы, которые зачастую говорят на непонятном для них языке, а после разговоров со знакомыми или друзьями. Рынок требует появления профессионального эсперта, советчика, которому можно доверять. «Мы планируем заполнить этот пробел на рынке. Ежедневно совершенствуясь, расширяя комплекс услуг от предпродажных до послегарантийных, мы постоянно будем учиться говорить без акцента на языке любого потребителя, будь он системный администратор крупной организации или просто обыватель, не отличающий кофеварку от принтера», - заявил президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий. |