13.10.2006Тихоокеанская Управляющая Компания выбрала систему Oracle E-Business Suite
Тихоокеанская Управляющая Компания при консультационной поддержке специалистов TopS Business Integrator (TopS BI) приступила к созданию корпоративной информационной системы управления на основе решения Oracle E-Business Suite. У «Тихоокеанской Управляющей Компании» в управлении находятся товарная марка «ДЭК» (электротехническое оборудование), торговая марка «Технодром» (сеть магазинов), завод по производству электротехнической продукции, дистрибьюторская компания «Неологистика» и ряд других торговых предприятий, а также проекты по управлению коммерческой недвижимостью. «Идея автоматизировать процессы управления появилась еще в 2000 году, когда стало ясно, что операционное управление компанией «хромает», а текущая информационная система (1С Предприятие) не удовлетворяет запросам управления, – отмечает руководство Тихоокеанской Управляющей Компании. – После неудачных попыток создания корпоративной системы управления на платформе Microsoft Axapta, было принято решение внедрить ERP-систему с предустановленной логикой бизнес-процессов. Такой подход позволяет сократить этап бизнес-проектирования, так как сводится к приведению текущих бизнес-процессов компании в соответствие процессам, заложенным в системе. Попросту говоря, покупая ИС, мы покупаем схему организации бизнес-процессов с инструментом их реализации. Причем, первое важнее второго». По результатам анализа представленных на российском рынке решений Тихоокеанская Управляющая Компания выбрала для реализации системы решения Oracle E-Business Suite. Специалисты компании считают целесообразным при внедрении системы минимизировать количество дополнительных разработок базовой функциональности промышленного ПО. Решения Oracle содержат реализацию ряда стандартных бизнес-процессов, которые компания считает приемлемыми для своей деятельности. Руководство Тихоокеанской Управляющей Компании целью проекта внедрения определило повышение эффективности бизнеса, а ключевым ее показателем – доход на одного сотрудника. Начавшееся внедрение ERP-системы Oracle призвано решить следующие задачи: - внедрение современной апробированной модели управления бизнесом; - создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании, с использованием на каждом АРМ ключевых показателей эффективности деятельности и заранее спроектированных процедур для принятия управленческих решений; - минимизация информационных транзакций «уточнения» и «согласования»; - сохранение в системе и защита от потерь накопленной корпоративной информации; - поддержка масштабирования бизнеса без потерь эффективности. На первом этапе в системе реализуется управление закупочными процессами. В результате будет создана корпоративная система закупок, в которой по одним правилам, в едином информационном поле и в режиме реального времени смогут работать все подразделения (объекты управления Компании). В системе должны быть реализованы функции ведения заказов клиентов, ведения закупочной кампании, отслеживания сроков поставок, расчетов с дебиторами и кредиторами, распределения и учета товаров на региональных складах и ряд других. Консультантом по внедрению системы выбрана компания TopS BI. Помимо настройки и внедрения функциональности Oracle E-Business Suite, специалисты TopS BI окажут методическую помощь в формализации бизнес-процессов. О компании TopS BI