16.04.2002 DMA: менеджеры считают e-mail-маркетинг одним из ведущих факторов успешных продаж
Менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж в 2001 г. существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%. При этом о том, что электронные почтовые рассылки никоим образом не сказались на объемах продаж, заявили 29% респондентов, в то время как 5% опрошенных полагают, что использование e-mail-маркетинга в рекламных кампаниях, наоборот, отрицательно сказалось на динамике продаж. По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами. |