15.04.2002 AdExpo: интернет как самостоятельная экспозиция
На международной выставке "AdExpo" интернет будет впервые представлен в качестве самостоятельной экспозиции. Собственно, "AdExpo" - это новый выставочный проект, представляющий новейшие рекламные технологии. Для наибольшей наглядности все инновации представлены в условиях, максимально приближенных к реальной жизни, к реальному городу. Выглядеть "AdExpo" будет как настоящий город, со своей атмосферой, памятниками и достопримечательностями. На одной из его улиц в формате интернет-кафе будет построена экспозиция интернет-рекламы "AdExpo - City". Отличительной особенностью этого проекта от предыдущих попыток показать возможности интернет-рекламы является то, что посетители соответствующей экспозиции в одном месте и в одно время смогут подробно ознакомиться со всеми аспектами, формами и особенностями проведения рекламных кампаний в Сети. Гости выставки - специалисты в области рекламы и PR, представители рекламных агентств, сотрудники отделов маркетинга и рекламы предприятий среднего и крупного бизнеса смогут самостоятельно пройти по всем областям интернет-рекламы: маркетинг, консалтинг, производство и размещение рекламы, пост-маркетинг, оценка эффективности и статистика. Высокое качество медиа-услуг продемонстрируют: рекламное агентство IMHO VI, информационно-поисковая система Рамблер, Интернет-портал и бесплатная почтовая службаMail.ru, маркетинговое агентство Step by Step, сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru и сервис сбора и анализа статистики SpyLog. Информационную поддержку экспозиции оказывают ведущие интернет-СМИ: Газета.Ru, информационное агентство "Финмаркет" и портал Sostav.Ru. Роль организатора играет Avesta Design Studio. |