26.10.2006ЭпикРус: автоматизация розничных продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz
Осенью группа компаний «Рольф» открывает центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару лет дилерская сеть группы компаний «Рольф» пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году «Рольф» планирует продавать примерно 13 автомобильных марок. Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей «Рольф», компания «ЭпикРус» начала подготовку к внедрению решения на базе Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения ведётся разработка бизнес-модели продаж новых брендов. Первый этап проекта уже стартовал. В ходе него специалистами «ЭпикРус» будет произведена донастройка функциональности Infor:Auto в соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение решения планируется произвести в кратчайшие сроки. На данный момент в группе компаний «Рольф» автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью Infor:Auto ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. «ЭпикРус» - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами «ЭпикРус» является более 300 компаний. Среди них - МПЗ «КампоМос», ООО «Северсталь - Эмаль», «Рольф -Холдинг», МК «Катюша», «Электрогорскмебель», Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»), Роснефть-Пурнефтегаз, ГП "Космическая связь" и др. О компании «ЭпикРус»