04.11.2006Принцип ИКЕА в действии: быть эффективнее для того, чтобы быть лучше
Компании ИКЕА и NaviCon объявили об успешном завершении совместного проекта по автоматизации Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Все задачи проекта были выполнены в полном объеме, в установленные заказчиком сроки и в рамках согласованного бюджета. Отдел корпоративного обслуживания (B2B) является структурным подразделением компании ИКЕА, ориентированным на работу с юридическими лицами. Проектом автоматизации были охвачены все основные бизнес-процессы отдела: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с заказами клиентов, ведение расчетов, контроль дебиторской задолженности, формирование финансовой отчетности и т.д. Еще одной важной задачей, успешно решенной в ходе проекта, стала интеграция внедряемой информационной системы с информационными системами, используемыми на настоящий момент в компании ИКЕА. В ходе выполнения работ были разработаны интерфейсы обмена данными между Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг. Уже первый месяц эксплуатации системы дал измеримые положительные результаты для отдела B2B. Ведение всех операций в интегрированной системе, позволило снизить трудозатраты на ввод информации, уменьшить время, затрачиваемое на обработку заказов клиентов, оперативно формировать необходимую аналитическую отчетность. Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Около полусотни сотрудников в настоящее время уже являются пользователями системы, однако с открытием новых магазинов это число увеличится еще на 20%. С 1 сентября 2006 г. информационная система переведена в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время специалисты NaviCon осуществляют консультации пользователей и сопровождение работы системы. Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, "горячую линию" и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA). О компании NaviCon