10.11.2006GMCS: тиражирование решения на основе Oracle E-Business Suite в «Казахтелеком»
Для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком» GMCS завершила проект по тиражированию решения на основе Oracle Service, являющегося частью CRM-подсистемы комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Основной целью проекта являлось внедрение современного технологичного решения для совершенствования бизнес-процессов «Казахтелекома» по обслуживанию клиентов. Этот проект в «Казахтелекоме» является одним из крупнейших в России и СНГ по внедрению CRM-решений Oracle. Консультанты GMCS приступили к тиражированию модуля «Сервис» для 16 филиалов «Казахтелекома» в июле 2005 года. Особенностью проекта стала реализация двусторонней интеграции созданного решения с биллинговой системой компании, а также call-центром. Большое внимание в ходе тиражирования было уделено Дирекции корпоративных продаж «Казахтелекома» в связи с существенным отличием бизнес-процессов этого подразделения и наличием у него другой версии биллинга. Для решения этих задач консультанты GMCS осуществили необходимое развитие системы. В результате «Казахтелеком» получил полнофункциональный call-центр для поддержки клиентов с возможностью обрабатывать большой объем информации и предоставлять статистические данные. Кроме того, внедренное решение позволило операторам call-центра оперативно и качественно обслуживать три типа звонков от клиентов: во-первых, принимать заявки на обслуживание (ремонт и пр.), во-вторых, обращения абонентов и, в-третьих, предоставлять справочную информацию по запросу (об услугах компании, технологиях и пр.). В CRM-системе на основе Oracle E-Business Suite в «Казахтелекоме» работает более 500 пользователей. В настоящий момент консультанты GMCS осуществляют сопровождение внедренного решения. По словам руководства АО «Казахтелеком», завершение проекта по тиражированию решения на основе Oracle Service позволило компании получить единую «Базу знаний», в которой находится консолидированная информация о клиентах из всех регионов обслуживания. Специалистами GMCS создано единое информационное пространство, которое стало полноценным инструментом для работы с клиентами компании. Теперь можно оперативно реагировать на запросы клиентов и оказывать требуемые услуги высокого качества. О компании GMCS