22.04.2002 B2B: взгляд Intel на будущее розничной торговли
На форуме Global Retail Technology в Париже корпорация Intel представила свое видение будущего технологий для розничной торговли, продемонстрировав ряд проектов из серии Intel Solution Blueprints, которые, как заявляют специалисты компании, позволят розничным продавцам повысить качество обслуживания клиентов и сократить время вывода новых товаров на рынок.
В течение последних двух лет корпорация Intel является одним из крупнейших игроков в секторе электронной B2B-коммерции: ее ежемесячные доходы в этой области составляют более 2 млрд. долларов. В представленной программе Intel Solution Blueprint принимают участие компании, которые по праву считаются лидерами в индустрии розничной торговли, в том числе: поставщики консультационных услуг PWC Consulting, KPMG, Digitas и Scient; поставщики аппаратного обеспечения NCR, Compaq и IBM, а также поставщики программного обеспечения Computer Associates, Microsoft, i2, SAP и SAS.
Программа Intel Solution Blueprints включает в себя как реально действующие, так и пилотные проекты. Она отражает рекомендации участников по выбору и применению серверов, операционных систем, прикладного ПО, а также по интеграции и реализации IT-решений. Иными словами, программа представляет собой техническую основу для построения эффективных бизнес-решений, которые можно протестировать, адаптировать и оптимизировать в целях сокращения времени внедрения и снижения степени риска для предприятия розничной торговли.
Кроме того, их можно изменить с учетом отдельных требований каждой компании, ее деловых связей и бизнес-модели.
Очень важную роль в деятельности предприятий розничной торговли играют системы учета, установленные непосредственно на местах продажи товаров, а также системы, обслуживающие магазины в целом. Как отмечают представители Intel, решения, создаваемые компанией при сотрудничестве с корпорацией Microsoft и другими ведущими производителями ПО, позволят лицам, отвечающим за принятие стратегических решений, в реальном времени получать информацию о текущем положении дел в торговой сети на всем ее протяжении – от прилавков магазинов (включая торговые точки и киоски с беспроводным доступом к сети) до товарных складов и всей цепочки поставок.
В настоящее время с корпорацией Intel тесно сотрудничает компания Metro AG из Германии, один из крупнейших в мире холдингов, специализирующихся на розничной торговле. Metro AG и Intel разрабатывают корпоративный портал уровня предприятия, выбрав архитектуру Intel в качестве основы системы учета товаров для магазинов Metro Cash&Carry и Kaufhof Warenhaus.
В рамках реализации инициативы по продвижению так называемой "торговой точки с расширенными возможностями" Intel также делает особый акцент на преимуществах использования web-служб для передачи данных в режиме реального времени на серверы среднего уровня и внутренние серверы, на которых установлены приложения для анализа. |