23.04.2002 29% пользователей Сети не верят рекоммендациям сайтов электронной коммерции
29% пользователей Сети скептически настроены по отношению к торговым сайтам и ресурсам, дающим советы относительно покупок, и только 26% интернетчиков склонны доверять большинству таких сайтов. Больше, чем остальные, в электронную коммерцию верят ветераны интернета. Такие данные приводит Союз Потребителей США. Для сравнения: малому бизнесу доверяют 59% опрошенных, телевидению и газетам - 48%, благотворительным организациям - 46%, финансовым компаниям - 45%. И только крупным корпорациям верят также мало как торговым сайтам - всего 29% опрошенных американцев. 59% принявших участие в исследовании заявили, что веб-ресурсы должны разграничивать новостной контент и рекламу. Любопытно, что такое же количество опрошенных не знали, что поисковики взимают плату с сайтов за то, чтобы линки на них выдавались в числе первых результатов поиска. При этом 80% респондентов заявили, что поисковики должны обнародовать факты таких сделок. |