24.11.2006Территориально-распределенная дистрибьюция как автоматизированная реальность
Группа компаний CDC, разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильной торговли и процессов управления дистрибьюцией на распределенных территориях, и компания UPECO, владелец известных потребительских брендов, объявляют о реализации проекта автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling). Система автоматизации – это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стали не только возможности представленных на российском рынке решений в области оптимизации деятельности торговых представителей и мерчендайзеров, но и, в значительной степени, функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях. Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений - залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления. Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO. Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль «Мерчандайзинг», что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы» (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации. «Опыт, приобретенный в процессе сотрудничества с компанией UPECO, ценен для ГК CDC по многим причинам, - сообщил Егор Бондаренко, менеджер по работе с корпоративными клиентами ГК CDC. – Специалисты UPECO - отличная команда настоящих профессионалов своего дела, нацеленная на положительный результат. Реализация территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией и реальные результаты повышения эффективности работы нашего клиента с дистрибьюторами доказывают, что мы движемся в правильном направлении на пути развития и усовершенствования нашего программного продукта, и система ОПТИМУМ позволяет в рекордные сроки и с максимальным КПД решать реально существующие бизнес-задачи, а доработки решения под потребности самых разноплановых клиентов ведут к расширению его базового функционала». «Разработчик решения ОПТИМУМ - Группа компаний CDC, является, безусловно, одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для торговых организаций, с продолжительной историей разработки, продаж и поддержки производимого программного набора, - заявил Виктор Савушкин, руководитель службы мерчандайзинга UPECO. - Надежность ГК CDC и эффективность решения ОПТИМУМ были продемонстрированы нам на практике еще до начала проекта, ведь собственные торговые представители НТС Градиент 2000 успешно работают с решением ОПТИМУМ, начиная с весны 2004 года. Положительные отзывы нашего партнера лишь укрепили нашу уверенность в правильном выборе системы автоматизации. А после оценки первых результатов эксплуатации АСУМТ ОПТИМУМ пришло четкое осознание того, насколько важны профессиональные партнерские отношения, а такой партнер как компания CDC – это важный партнер, при помощи которого можно усовершенствовать торговые процедуры, повысить их эффективность и снизить затраты на дополнительный персонал, обслуживающий прямые продажи». В планах компаний внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в других регионах дистрибьюторской сети UPECO. В ближайшем будущем будет принято решение о том, в каком регионе и на базе какого дистрибьютора получит развитие проект «CDC – UPECO». О Группе компаний CDC