04.12.2006Новое решение для автоматизации обращений граждан в органы власти
Компания «ИнтерТраст» разработала новый модуль «CompanyMedia-Обращения граждан», входящий в состав системы автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов CompanyMedia. Продукт предназначен для автоматизации обработки обращений граждан согласно федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вступившего в силу 2 ноября 2006 г. и регулирующего правоотношения, возникающие при рассмотрении письменных предложений, заявлений и жалоб, а также устных обращений граждан, поступающих в государственные и муниципальные органы власти. ПО «CompanyMedia-Обращения граждан» позволяет централизовано регистрировать и хранить первичные и повторные обращения, проводить по ним необходимую работу, и контролировать исполнение. В ходе регистрации вновь поступившего обращения в системе создается карточка, в которую заносятся все необходимые сведения. Срок исполнения обращения вычисляется автоматически — 30 дней со дня регистрации с возможностью его изменения вручную в случае поступления «срочных» и «весьма срочных» поручений. По окончании или в процессе работы с обращением лицу, от которого оно поступило, посылается промежуточный или окончательный ответ. Продукт также позволяет строить отчеты различного вида. О компании «ИнтерТраст»