28.04.2002 Известность по сдельной цене
24 апреля 2002 года в подмосковном пансионате «Березовая роща» состоялось награждение победителей V Всероссийского конкурса, посвященному основам потребительских знаний среди школьников. Казалось бы, какое отношение это имеет к электронной торговле? Между тем, одним из спонсоров конкурса стал «Топмэн» - отечественный интернет-магазин портативной электроники и телефонии. Компания регулярно принимает участие в подобных мероприятиях. В марте 2002 года «Топмэн» предоставил призы для экономико-математической олимпиады экономического факультета МГУ. Спонсорская поддержка всевозможных конкурсов и олимпиад – эффективный и относительно дешевый способ получить широкую известность. Так, информационную поддержку Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний обеспечивают «СПРОС», телевизионная программа «Экспертиза РТР», Учительская газета и Радио России. Еще одним спонсором мероприятия стал магазин бытовой техники "М. Видео". |