23.12.2006Terrasoft завершил этап CRM-консалтинга в Группе компаний «Alina»
Успешно завершился этап бизнес-консалтинга в Группе компаний «Alina» – лидера в области производства и реализации строительно-отделочных материалов в странах Центральной Азии. В течение трех месяцев консультантами Terrasoft в компании были досконально изучены бизнес-процессы по работе с клиентами, и на основе анализа собранных данных предложен ряд специальных разработок и усовершенствований. В ходе работы была оптимизирована модель сегментации клиентов, которая учитывает как приоритетность в работе с выделенными секторами рынка, так и значимость клиентов внутри каждого из них. Для этого были разработаны и предложены методы ранжирования данных секторов и методы анализа клиентов по выделенным сегментам. Уникальной разработкой консультантов Terrasoft для ГК «Alina» стала модель управления соглашениями с клиентами (Customer Agreement Management System). Данная модель позволяет учитывать все параметры взаимоотношений компании с клиентами и клиентов с компанией. Управление моделью реализуется на 3 уровнях: стратегическом, тактическом и операционном. В ходе проекта был разработан уникальный способ контроля эффективности торговых представителей на основе воронки продаж. Этот инструмент был индивидуально разработан для коротких продаж с учетом специфики бизнес-процессов компании. Помимо воронки продаж, для Группы компаний «Alina» консультантами индивидуально разработаны методы cross-sales и up-sales, позволяющие максимизировать сумму средней сделки. Для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК «Alina» была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий. Также в ходе работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами таким образом, чтобы они учитывали специфику секторов рынка и значимость каждого конкретного клиента. Для этого были предложены инструменты, характерные для CRM-систем и адаптированные под специфические процессы группы компаний ГК «Alina». Этап CRM-консультирования в ГК «Alina» стартовал в августе этого года и успешно завершился в начале ноября. Отличным показателем работы консультантов Terrasoft стал тот факт, что все предложенные идеи и разработки с большим энтузиазмом были приняты руководством ГК «Alina». На данный момент все предложения готовятся к их непосредственной реализации. Группа Компаний «Alina» основана в 1991 году и на сегодняшний день является крупнейшим в Республике Казахстан производителем сухих строительных смесей, лакокрасочной продукции и строительного гипса, а также дистрибьютором строительно-отделочных материалов. Филиалы компании работают по всему Казахстану, а также в городах Новосибирск, Бишкек, Душанбе, Ташкент. Широкая дилерская сеть (более 100 дилеров) охватывает все крупные города Центральной Азии и России. В компании внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Обладая высокими характеристиками, продукция ГК «Alina» неоднократно была отмечена дипломами и золотыми медалями на различных выставках. Свой дальнейший рост Группа компаний «Alina» связывает с повышением качества продукции, расширением ассортимента, улучшением сервиса. О компании Terrasoft