26.12.2006«Группа ГАЗ» внедряет ITSM процессы на базе системы «Итилиум»
Управляющая компания «Группа ГАЗ» завершила первый этап внедрения ITSM процессов. Совместно с «DVA Group» был разработан каталог ИТ услуг, основные инструкции и регламенты, ИТ служба приступила к новому способу организации ИТ услуг». Для управления ИТ услугами использована система Service Desk «Итилиум». По словам ИТ директора УК «Группа ГАЗ», Сергея Малькова, «Группа динамично развивается, нам необходимы зрелые ИТ процессы, адекватные потребностям бизнеса, для быстрого старта работ мы использовали Service Desk «Итилиум», и будем двигаться дальше...» В рамках проекта был разработан каталог ИТ услуг, внедрена служба Service Desk на базе системы «Итилиум», регламентированы процессы управления уровнем сервиса, управления инцидентами, в ближайшие два месяца - завершится внедрение управления конфигурациями. «Группа ГАЗ» – крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. В состав Группы входят предприятия по производству легковых и лёгких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов, строительно-дорожной техники. Продажи Группы в 2005 году составили более 3,5 млрд долларов. О системе «Итилиум»: «Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы: -Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, -Управление Инцидентами и службу Service Desk, -Управление проблемами, -Управление конфигурациями, -Управление изменениями. Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России. О компании «Итилиум»