24.12.2006«Итилиум» представляет новую версию продукта класса Service Desk
Компания «Итилиум» представляет версию 2.0 популярного продукта класса Service Desk - «Итилиум 2.0». В версии «Итилиум 2.0» реализована уникальный для России функционал процесса Управление Финансами. Учет регламентных работ, статей затрат, ведение ИТ бюджета и расчет стоимости ИТ услуг. Также в новой версии программного продукта внесены значительные дополнения в процессы Управления Инцидентами (управления нарядами), Управление Изменениями и Конфигурациями. Добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое. Добавлены возможности интеграции с Active Directory, интеграции со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, популярной системой диагностики Everest. Появилась возможность рассылать оповещения через sms. О компании «Итилиум»