09.01.2007«1С:Бухгалтерия 8.0» решила задачи учета в сфере управления жилищным фондом
Управляющая компания «Филипп» и ростовское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявили о завершении проекта внедрения автоматизированной системы учета в сфере жилищно-коммунальных услуг на платформе «1С:Предприятие 8.0». Программное решение помогло «Филиппу» на старте работы наладить эффективное управление семью жилищными хозяйствами Ростова-на-Дону. Руководство компании получило возможность оперативно отслеживать показатели основных направлений деятельности и контролировать финансовые потоки. ООО «Филипп» является управляющей компанией в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ростова-на-Дону. Организация была основана в конце 2005 года на базе ЖКХ Первомайского района. В ведении «Филиппа» находятся 7 ЖКХ города. Структура компании включает службы теплоэнергетики, домохозяйства, технологического обеспечения и капитального ремонта. Важнейшей задачей учреждения являются создание комфортных условий для проживания горожан; сотрудничество с предприятиями, обслуживающими жилищный фонд города; организация эффективного контроля качества предоставляемых жителям услуг; защита интересов и прав населения в жилищно-коммунальной сфере. Сотрудничество «Филиппа» с 1С:Франчайзи БИТ началось с момента основания. Еще на самом начальном этапе деятельности руководство управляющей компании решило внедрить современную систему автоматизации учета, которая помогла бы свести к минимуму ручной труд бухгалтеров и обеспечила возможность оперативно отслеживать финансовые показатели по каждому из видов деятельности. Для построения системы были выбраны типовые программные продукты «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0». Благодаря своей гибкости они были легко адаптированы к специфике учета предприятия, занимающегося управлением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Так в ходе проекта внедрения были автоматизированы: * учет реализации жилищно-коммунальных услуг юридическим лицам и населению; * учет льгот отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством; * начисление платежей населению за оказываемые жилищно-коммунальные услуги; * учет затрат и результатов вспомогательного производства; * учет внутрихозяйственных расчетов со структурными подразделениями; * аналитический учет взаиморасчетов с поставщиками коммунальных услуг; * взаиморасчеты с Единым Информационно-Расчетным центром; * расчет зарплаты и управление персоналом предприятия. Благодаря проекту автоматизации значительно снизился риск ошибок сотрудников бухгалтерии (в жилищно-коммунальном управлении, из которого образовался «Филипп», многие операции выполнялись вручную), обеспечена высокая скорость и точность начисления платежей населению. Благодаря строгому учету более эффективно используются спецодежда и инвентарь 7 ЖКХ. Руководство оперативно получает отчеты по всем основным показателям деятельности компании. Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать планирование потребностей в персонале, управление финансовой мотивацией, эффективное планирование занятости, учет кадров и анализ кадрового состава. Зарплата сотрудникам начисляется по смешанной схеме, включающей фиксированную, сдельную составляющие, а также оплату труда по сменным графикам. Всего в рамках проекта автоматизировано 7 рабочих мест (3 в отделе кадров и 4 в бухгалтерии). Управляющая компания «Филипп» и «1С:Бухучет и Торговля» планируют и в дальнейшем продолжать эффективное взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации ведения учета на предприятии. О компании «1С:Бухучет и Торговля»