17.01.2007 «Карнавал продуктов» выбрал «АСТОР:Ваш Магазин»
Целью внедрения системы автоматизации учета стало стремление ретейлера, в условиях конкуренции, повысить эффективность управления предприятием, увеличить прозрачность товародвижения и скорость обслуживания покупателей, а также предотвратить злоупотребления персонала. Для решения поставленных задач розничная сеть «Карнавал продуктов» выбрала систему управления «АСТОР:Ваш Магазин» с ее широкими практическими возможностями для организации учета в современной розничной торговле. Установка системы «АСТОР:Ваш Магазин» обеспечила администрации и товароведам супермаркета получить широкий спектр возможностей по управлению товарными запасами. В частности, анализ закупок, анализ продаж, выявление товаров-лидеров ассортимента и низколиквидных товаров. Вся информация о деятельности магазина поступает в центральный офис Заказчика, позволяя: • вести централизованный бухгалтерский учет, • проводить анализ работы подразделений, • осуществлять закупки на всю сеть магазинов, добиваясь существенного снижения закупочных цен, • производить централизованные взаиморасчеты с контрагентами, сводя к минимуму возможности злоупотребления персонала. Помимо установки программного решения «АСТОР:Ваш Магазин», осуществлены поставка и подключение торгового оборудования: • POS-терминалы Retail-POS • Принтер этикеток • Сканеры шрих-кодов • Электронные весы Построенный специалистами компании «СОФТ-МАРКЕТ» (партнер «АСТОР» в Санкт-Петербурге) аппаратно-программный комплекс автоматизирует и интегрирует деятельность бухгалтерии (1 рабочее место) и отдела закупок (2 рабочих места). |