18.01.2007Секрет «Рольфа»: ERP - система для успешных продаж
«ЭпикРус» завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для ведущего российского автодилера - компании «Рольф Холдинг». Специфика этого проекта определялась тремя ключевыми аспектами: • внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах; • реализовать проект требовалось в рекордно сжатые сроки; • помимо самого внедрения ИТ-решения, перед специалистами «ЭпикРус» стояла еще одна задача: разработка бизнес - модели продаж новых автомобильных марок. Изначально следует отметить, что данное решение было реализовано на базе Infor:Auto - продукта, разработанного «ЭпикРус» специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Это уникальная ERP-система, позволяющая оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами - начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки. Эффективность внедрения Infor:Auto в настоящее время не нуждается в доказательствах. На данный момент в группе компаний «Рольф» уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. Это способствует успешному решению ряда приоритетных задач компании и позволяет быть на шаг впереди. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д. Только за 2005 год «Рольф» реализовал в России более 109 тысяч иномарок, что на 80% больше результата за 2004 год. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого, крупнейший в России автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей. Еще одним доказательством высокой конкурентной способности «Рольф Холдинг» стал вывод на российский рынок сразу двух новых брендов - Peugeot и Mercedes-Benz. Открытие обоих дилерских центров - Mercedes-Benz в Москве и Peugeot в Санкт-Петербурге - изначально предполагалось осуществить практически синхронно. Настройка функциональности ERP-системы с учетом специфики продаж каждой из этих марок автомобилей также шла параллельно. Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и Mercedes-Benz стартовали в сентябре. А уже в начале декабря внедрение было завершено. Плюс к тому специалисты «ЭпикРус» провели обучение сотрудников обоих центров и обеспечили поддержку промышленной эксплуатации ERP-системы. Со слов директора по развитию бизнеса компании «ЭпикРус» Александра Петрова, настроить функциональность в столь сжатые сроки стало возможным благодаря многолетнему, плодотворному сотрудничеству с компанией «Рольф Холдинг». И, разумеется, накопленному опыту разработчиков «ЭпикРус» по внедрению различных решений на базе Infor:Auto. Уже к 2008 году «Рольф Холдинг» намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим «пополнением» дилерской сети компании станут автосалоны Toyota. О компании «ЭпикРус»