22.01.2007Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года
Главное событие 2006 года в ITSM сообществе это несомненно старт проекта «ITIL refresh», или «ITIL версия 3». В России за год значительно усилился интерес к принципам ITIL, библиотеки передового опыта IT. Российское партнерство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» получило международную аккредитацию, в августе было официально объявлено, что ITSMF Russia является полноправным членом всемирного сообщества ITSMF. В сентябре 2006 года появился на свет проект «Итилиум». С этого момента были проведены семинары «ITIL и Итилиум» в Москве, Рязани, Брянске, Тамбове, Самаре. Была проведена первая в России ITIL-викторина, выпущена версия ПО класса Service Desk «Итилиум 2.0», опубликован ряд уникальных материалов, разработанных «Центром исследований «Итилиум». Только за четвертый квартал 2006 года было посталено заказчикам более 40 копий ПО «Итилиум», лучшего по соотношению цена/функциональность в классе Service Desk. Это наиболее высокий показатель среди отечественных вендоров Service Desk, Help Desk, ITSM решений! Мы уже лидеры, но останавливаться на этом не собираемся. Будущее Service Desk - за практичными инновационными решениями, готовыми к быстрому внедрению, такими как «Итилиум». О компании «Итилиум»