05.02.2007«Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум»
ОАО «Компания «Главмосстрой», одна из крупнейших компаний на российском рынке строительства жилья, закончила первую стадию проекта по оптимизации ИТ процессов. В качестве инструмента реализации ITSM была выбрана система «Итилиум». Целью Заказчика было комплексное внедрение процессов на основе методологии ITSM, чем и объясняется выбор системы «Итилиум», позволяющего реализовать все необходимые процессы, не ограничиваясь только Service Desk и Управлением Инцидентами. На данной стадии проекта были достигнуты следующие результаты: - создан каталог ИТ услуг, проведена классификация и ранжирование услуг, разработаны SLA; - проведено внедрение Service Desk «Итилиум» и процесса управления Уровнем Услуг. Внедрение Service Desk было проведено в кратчайшие сроки, основной объем работы взяли на себя штатные специалисты Заказчика. Это обеспечило дополнительную экономию и эффективность проекта. Значительных результатов, в короткие сроки, удалось добиться за счет: - Специально разработанной методики «Итилиум» для подготовки сотрудников Заказчика; - проведения практического тренинга (workshop) «Практика Управления Уровнем Сервиса и Инцидентами», в рамках которого были созданы SLA на примерах реальных ИТ услуг Заказчика. Дальнейшее развитие ITSM процессов в ОАО «Компания «Главмосстрой» на базе решения «Итилиум», в ближайшей перспективе, предусматривает построение процессов Управление Конфигурациями, Управления Изменениями и Управления Проблемами, что будет способствовать увеличению отдачи от инвестиций Компании в ИТ. О компании «Итилиум»