21.02.2007Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний
Консалтинговая компания Soft Master 28 марта проводит конференцию «Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний» В программе. 1. Реализация клиентоориентированного подхода в рамках компании: - Разработка, внедрение и оценка программы лояльности - Сделайте потенциальных клиентов своими друзьями - Работа с жалобами и претензиями клиентов 2. Роль CRM в построении маркетинга 3. Аналитика в разрезе CRM 4. Нужна ли Вам CRM-система? Список компаний, кому не нужен CRM. 5. Основные составляющие успешности CRM проекта. Как заставить сотрудников жить в новом мире, зачастую построенном на иных принципах? Конференция представляет интерес для руководителей различных департаментов и владельцев компаний. Участие в конференции бесплатное, регистрация обязательна. О компании Soft Master