28.02.20071С-Рарус помогает магазинам «Кристалл мечты» управлять розничной сетью
Компания «1С-Рарус» создала для московской сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты» информационную систему на базе «1С:Предприятие 8» и прикладного решения «1С:Управление торговлей». Новая система запущена в опытную эксплуатацию в магазине, расположенном в ТЦ «Никольский пассаж». В перспективе сотрудничества компаний – включение 11 магазинов сети в созданную автоматизированную систему и интеграция с системой бухгалтерского учета. В связи с ростом розничной сети и необходимостью повышения эффективности управления подразделениями компании руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчетность, стабильность и надежность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара. В качестве основы для системы автоматизации выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей». Партнером по осуществлению проекта внедрения комплексной системы управления была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт в области автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе торговых сетей. Работы по проектированию и внедрению системы проходили в несколько этапов: 1 этап: Предпроектная диагностика предприятия, по результатам которой были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах. 2 этап: Работы по адаптации системы «1С:Управление торговлей» под требования Заказчика. 3 этап: Тестовая эксплуатация системы и запуск пилотного магазина. В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы: - Управление розничными и оптовыми продажами; - Управление закупками, в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров: виды вставок, производители, ценовые диапазоны и т.д.; - Управление складскими запасами: распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик; - Управление ассортиментом и ценообразование; - Предпродажная подготовка товаров; - Автоматизация розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы - Анализ всех основных аспектов торговой деятельности На базе новой информационной системы в пилотном магазине, расположенном в ТЦ «Никольский пассаж», автоматизировано 5 рабочих мест: администратор магазина, продавцы-кассиры, работники по приемке товара. Следующий этап проекта - постепенный перевод 11 существующих и вновь открывающихся магазинов сети «Кристалл мечты» на новую систему автоматизации и организация обмена данными между контурами оперативного и бухгалтерского учета. Всего планируется автоматизировать более 50 рабочих мест. По словам Пузыревой Юлии Николаевны, управляющей сетью «Кристалл мечты»: «Мы хотим, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова, делали новые покупки, приводили знакомых и родственников. Такое возможно только при высочайшем качестве продукции и профессиональном уровне обслуживания. Одним из способов повышения качества работы с покупателями и эффективности управления сетью стала для нас новая информационная система на базе «1С:Управление торговлей 8». Мы оптимизировали работу сотрудников на этапе приемки товара, повысили уровень обслуживания покупателей за счет ускорения процедуры продажи, а также получили инструмент для более прозрачного управления сетью магазинов благодаря процессу консолидации данных по розничным точкам». О компании «1С-Рарус»