07.03.2007«Итилиум» и оптимизация ITSM процессов на заводе в Луцке
Компания «Итилиум» расширяет географию внедрений за пределы России. Крупнейшим производитель торгового оборудования на Украине, компанией «Модерн-Экспо», принято решение о внедрение принципов методологии ITSM, в части оказания ИТ сервиса внутренним ИТ департаментом компании. После прохождения обучения сотрудниками ИТ департамента, был проведен внутренний тендер по выбору средства автоматизации, им стало решение «Итилиум». В данный момент модернизированная с учетом мирового опыта изложенного в ITIL, служба Service Desk запущена в опытную эксплуатацию, все подготовительные работы первого этапа внедрения уже завершены. ИТ директор СП «Модерн-Экспо»: «Решение о реализации ITSM проекта пришло не сразу. Нам очень нужно средство для минимизации потерь производства путем правильной организации ИТ сервиса. Заявок очень много, некоторые заявки уходят «в никуда» и никак не решаются, трудно найти ответственных – пока инициатор запроса, сотрудник производства – о себе не напомнит. Средство решить проблемы существует, это принципы ITIL, библиотеки передового опыта. Мы прошли обучение ITSM\ITIL и приступили к внедрению системы Service Desk. Для минимизации рисков было решено разбить проект на этапы, сейчас проводится стартовый, первый этап проекта. Решение о выборе продукта было обусловлено многолетним опытом работы с платформой 1С, на которой реализован «Итилиум». Еще с версии 6.0, нами был накоплен хороший опыт внедрения таких систем. Также важным оказалась, что «Итилиум» содержит большое количество процессов (управление уровнем сервиса, управление финансами), а не только Help Desk, внедряемого на первом этапе работ. О компании «Итилиум»