14.03.2007Компания ВестКолл подвела итоги 2006 года
Телекоммуникационная компания ВестКолл (WestCall) подвела итоги за 2006 год. Прошедший год стал для компании юбилейным — ВестКолл отпраздновал свое десятилетие, — и одновременно очень насыщенным событиями. Компания существенно увеличила протяженность транспортной оптоволоконной сети, теперь она составляет более 1000 километров. Увеличилось количество клиентов — к началу 2007 года их число превысило 10 000. В течение года было инсталлировано 90 новых узлов связи в Москве и получено разрешение на коммерческую эксплуатацию более 5000 номеров в коде «495». По итогам 2006 года выручка компании составила 762 млн. рублей, что превышает прошлогодний показатель на 58%. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети ВестКолл составил более 100 млн. рублей. Значительны показатели роста доходов от предоставления услуг: в сфере MVNO и интеллектуальных услуг связи доход компании увеличился в 50 раз, предоставление услуг интернет-связи принесло в 2006 году на 96% больше прибыли, 28 % составил рост дохода по услугам телефонии. В числе мер по организационному развитию компании в 2006 году началась подготовка отчетности по МСФО. В качестве консультантов и аудиторов привлечена аудиторская компания «Бейкер Тилли Русаудит». В ноябре 2006 года компания ВестКолл получила награду российской национальной премии в области бизнеса «Компания года», став лауреатом в номинации «Потенциал и перспектива». Титул «Компания года» — почетное звание, символизирующее значительные достижения компании ВестКолл и ее существенный вклад в развитие российского бизнеса. Особого внимания заслуживают итоги работы санкт-петербургского филиала компании. В 2006 году в Санкт-Петербурге стартовал новый проект ВестКолл — домашние сети. Уже к концу года новая услуга предоставлялась оператором во всех районах северной столицы. Выход ВестКолл на рынок услуг широкополосного доступа для частных пользователей — важный этап развития компании. В ближайшее время ВестКолл намеревается значительно расширить спектр услуг в рамках домашних сетей — предоставлять абонентам телефонные линии, услуги IP-TV, а также доступ к различным медиа-ресурсам. Сегодня все большее распространение получает технология WiMAX, и компания ВестКолл в настоящее время решает вопрос получения частот и лицензий для использования WiMAX с целью реализации новых долгосрочных проектов в Москве и Санкт-Петербурге. ВестКолл — динамичный оператор, заинтересованный в предоставлении услуг телефонии и интеллектуальных сервисов как корпоративным, так и частным клиентам. Гибкий подход к потребностям бизнеса каждого клиента, современные технологии и открытость для сотрудничества, характерные для компании ВестКолл, являются и стимулом для развития, и залогом успеха. О компании WestCall