14.03.2007Microsoft Dynamics CRM для дистрибьюторских компаний
22 марта консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM для дистрибьюторских компаний». Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров. На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для дистрибьюторских компаний, которые основными целями дальнейшего развития своего бизнеса ставят: • поиск и удержание партнеров и клиентов • увеличение объема продаж • идентификация и удержание наиболее прибыльных для компании клиентов • снижение затрат на послепродажное обслуживание • рост прибыли. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как: • контроль за деятельностью сотрудников • оценка эффективности работы сотрудников • прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами • снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов • повышение эффективности маркетинговых кампаний. Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы. Всем участникам семинара будут предоставлены презентационные материалы и демо-версия Microsoft Dynamics CRM 3.0. Участие в семинаре бесплатное регистрация до 19 марта. О компании Soft Master