30.05.2002 CNews.ru предлагает читателям исследовательский отчет "Интернет Монитор"
С 27 мая CNews.ru предлагает читателям исследовательский отчет "Интернет Монитор". Это 500-страничное издание подготовлено компанией MASMI и содержит исчерпывающую информацию о реальном положении дел в европейской и российской частях всемирной Сети. "Интернет Монитор" - это глобальный исследовательский проект, в ходе которого было опрошено более 400 тыс. пользователей Сети во всем мире. В России это первый проект подобного рода: никогда прежде аудитория русскоговорящего интернета не оценивалась столь тонкими методами. Исследование проводилось по уникальной методологии, позволяющей достичь высокого качества собранной информации. Методология исследования разработана компанией Pro Active International, одобрена IAB (Interactive Advertising Bureau) и комиссией, состоящей из представителей академических кругов и ведущих онлайн-компаний мира. Компания Pro Active International - европейский лидер в области проведения исследований через интернет - начала проводить исследование "Интернет Монитор" в первом квартале 1998 года. Первая волна прошла только в Нидерландах, вторая включала уже и Великобританию. Спустя два года после старта проекта, в марте 2000 года, "Интернет Монитор" проводился уже в пятнадцати государствах Европы. А последующая майская волна прошла на глобальном уровне, затронув не только европейские государства, но и США, Китай и Австралию. Сейчас "Интернет Монитор" - это крупнейшее исследование аудитории мирового интернета, охватывающее Западную Европу, Канаду, США, Латинскую Америку, Австралию, Азию, а с мая 2001 года - еще и Венгрию и Россию. В России и странах Восточной Европы "Интернет Монитор" проводит компания "МАСМИ Рисерч". Осенью 2001 г. в России проводилась уже вторая волна исследования, которая позволила отследить динамику и тенденции развития мирового интернета и русскоязычной его части. На 150 русскоязычных сайтах респондентами было заполнено более 50 тыс. анкет. "Интернет Монитор" - это проект, сочетающий два различных методологических подхода. Первый этап - это исследование, проводимое методом личных интервью (3710 личных интервью в России). На этом этапе измеряются, например, такие характеристики, как проникновение интернета, совершение покупок в онлайне. На втором этапе исследование включает проведение онлайн-интервью. Здесь более подробно изучаются основные привычки пользователей интернета, поведение, отношение к онлайн-рекламе, различия между пользователями в разных странах мира. Полный вариант отчета по исследованию представляет собой печатный документ объемом около 500 страниц и включает в себя графики, комментарии и кросс-таблицы по следующим разделам: О проекте "Интернет Монитор"; Обзор результатов по Европе; Обзор результатов по России; - Тенденции развития; - Демография; - Психография. Портрет интернет-пользователя; Привычки пользования интернетом; Отношение к онлайн-рекламе; Электронная коммерция; - Покупки в деловых целях; - Покупки в личных целях. Методология исследования; Кросс-таблицы; Другие вопросы. В итоговом отчете, в частности, широко освещаются вопросы, касающиеся уровня знакомства пользователей с интернетом, отношения к онлайн-рекламе, покупок, совершаемых через интернет, а также посещаемости сайтов по ссылкам, полученным через радио, телевидение и другие рекламные каналы. Осуществляя заказ через сайт CNews.ru, вы получаете существенную скидку. |