22.03.2007GMCS: автоматизация ключевых бизнес-процессов компании «Т-Пэй»
GMCS успешно внедрила ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Т-Пэй», официального дистрибьютора единой карты оплаты (ЕКО) услуг общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон». В рамках проекта консультанты GMCS внедрили интегрированные контуры финансов, логистики и сводного планирования. Проект внедрения Microsoft Dynamics AX в «Т-Пэй» явился важным этапом создания единой информационной системы управления бизнесом компании. На данный момент в состав «Т-Пэй» входит 7 филиалов, распространяющих карты оплаты «МегаФон» через дилерскую сеть по всей России. Сегодня во всех филиалах «Т-Пэй» успешно функционируют ранее внедренные GMCS система бюджетирования PlanDesigner и система управления персоналом «БОСС-Кадровик». Оба решения интегрированы с запущенной в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics AX, что обеспечивает хранение и использование данных в едином для всех региональных офисов информационном пространстве. Кроме того, выполнена интеграция Microsoft Dynamics AX с системой электронных платежей (EPS), предназначенной для управления жизненным циклом карт, включая их предактивацию. Разработанный специалистами GMCS интерфейс позволил избежать необходимости ручного ввода данных логистического и финансового контуров в двух системах, упростить и ускорить получение информации для различных отчетных форм. Завершив внедрение модулей финансового контура системы Microsoft Dynamics AX, компания «Т-Пэй» получила современный инструмент ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Автоматизация логистического контура позволяет дистрибьютору эффективно управлять всей цепочкой поставок ЕКО в регионы. Благодаря внедренному модулю сводного планирования компания «Т-Пэй» получила возможность планировать продажи, исходя из минимальных запасов карт на складе, клиентских заказов и прогнозов продаж в соответствии с сезонными колебаниями спроса. Параллельно с внедрением решения было проведено комплексное обучение специалистов рабочей группы и ключевых пользователей системы во всех филиалах компании. Реализован высокий уровень сервисных услуг по технической поддержке, обеспечившей оперативное взаимодействие персонала «Т-Пэй» и специалистов GMCS в режиме горячей линии по вопросам работы в системе. Срок реализации проекта составил девять месяцев. В планах компании «Т-Пэй» - активное развитие нового направления деятельности по реализации универсальных карт оплаты услуг таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) в Интернет. В настоящий момент GMCS осуществляет бизнес-консультирование «Т-Пэй» в области автоматизации этого вида бизнеса. «В целях повышения прозрачности деятельности филиалов и улучшения управляемости компании в целом мы приняли решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря выполненным специалистами GMCS работам мы теперь располагаем четкой картиной о работе филиалов, оперативно получая данные и проводя общий анализ полученной информации по различных срезам», - отметило руководство «Т-Пэй». О компании GMCS