26.03.2007Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий
Компания «Итилиум» выпустила методику внедрения процессов ITIL и системы «Итилиум» для малого и среднего бизнеса. Внедрение процессов ITIL для малых предприятий имеет массу особенностей. Как правило, даже не ясно, как сделать Service Desk: штат специалистов ограничен. Проект кажется очень затратным, и не ясно, как убедить руководство использовать такую модель управления ИТ услугами. Специалисты «Итилиум» при составлении методики использовали рекомендации ITIL для малого и среднего бизнеса, свой опыт и опыт многочисленных пользователей системы. Методика содержит рекомендации по построению процессов ITIL, примеры соглашений об уровне сервиса (SLA), описания выгод от их использования процессов для малых и средних предприятий и специальную главу с рекомендациями по внедрению, варианты внедрений и обзор особых случаев, таких как сеть точек обслуживания, малый поставщик ИТ услуг и др. Методика полезна и крупным структурам, имеющим малые удаленные филиалы или дочерние структуры. О компании «Итилиум»