Решение NaviCon Trade, разработанно специалистами консалтинговой компании NaviCon на базе Microsoft Dynamics NAV. В рамках проекта будут автоматизированы процессы закупок, продаж, товарного и складского учета, процессы взаимодействия с клиентами и финансовые операции торговой компании. Увеличение количества новых клиентов, необходимость контроля товарных потоков и организации единого рабочего пространства для всех офисов компании послужили предпосылками проекта создания комплексной информационной системы. При выборе системы руководство компании оценивало предлагаемые решения с точки зрения соответствия следующим требованиям бизнеса: • Возможность использования системы для работы территориально распределенных подразделений; • Наличие в системе функционала для оптимизации процессов закупок и продаж; • Возможность контроля и управления процессами складской логистики; • Использование системы для организации процессов работы с клиентами; • Использование системы для формирования отчетности о работе российского представительства для западных акционеров. Результат предварительного анализа существующих платформ было выбрано отраслевое решение NaviCon Trade, как решение, удовлетворяющее требованиям оперативного и точного исполнения операций по закупкам и продажам, постоянной и достоверной информации об уровне складских запасов, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. В результате внедрения решения сотрудники компании «Биохит» получат следующие преимущества: • Улучшение ритма отслеживания поступивших оплат по заказам клиентов, которые работают на условиях предоплаты; • Наличие мощного инструмента для менеджеров по продажам по части оперативного подбора товаров в момент заказа, многоуровневый классификатор номенклатуры товаров; • Возможность резервирования товаров под заказы продажи на срок и снятие просроченных резервов; • Выгрузка в MS Excel заказов для поставщиков, а также информации о товарном каталоге компании для заказа клиента с его ценовыми условиями; • Возможность сопоставления товарной номенклатуры в заказе покупки и полученном подтверждении заказа от поставщика; • Возможность проверки кредитного лимита и просроченной задолженности клиентов с учетом нескольких юридических лиц, входящих в состав компании клиента. На сегодняшний день специалисты NaviCon заканчивают разработку требований и дизайна системы. Ожидается, что система будет запущена в опытную эксплуатацию летом 2007 года. О компании NaviCon