27.03.2007 Microsoft представляет новое IP-телефонное решение для малого бизнеса
Корпорация Microsoft анонсировала новое телефонное решение на основе IP-технологии для малого бизнеса под кодовым названием Response Point на ежегодном саммите Microsoft Small Business Summit. Новое решение, удобное для внедрения, использования и управления, совместимо как с традиционными телефонными линиями, так и с линиями на базе технологии VoIP (Voice over Internet Protocol) и оснащено голосовым меню. Новое программное решение предоставляет заказчикам из сектора малого бизнеса возможность самостоятельно управлять и настраивать систему. «Наш многолетний опыт в области управления сетевыми ресурсами позволяет нам с уверенностью сказать, что для многих компаний малого бизнеса важно, чтобы ИТ-специалист смог наладить работу инфраструктуры сети, — объясняет К. Карлсен, вице-президент, D-Link Systems Inc. — При этом необходимо, чтобы в дальнейшем сотрудники компании могли самостоятельно управлять и изменять настройки системы». Консоль управления Response Point обладает интуитивным интерфейсом и позволяет оперативно выполнять несложные задачи, такие как добавление нового телефонного номера или создание список дозвона. Решение Response Point максимально упрощает общение по телефону для конечных пользователей. «Голосовые команды и система автоматической обработки вызовов (auto-attendant), которыми обладает новое решение, предоставляет пользователям принципиально новый подход в работе с телекоммуникационными системами, по сравнению с решениями других разработчиков, – сказал Рич Тоси (Rich Tosi), президент, Uniden America Corp. – Теперь сотрудник малого предприятия сможет нажатием одной кнопки на беспроводном телефоне вызвать нужного абонента из справочника компании, либо из списка контактов в Outlook и, кроме этого, несложными голосовыми командами активировать целый ряд других функций». |