27.03.2007Новикомбанк переводит документы в электронный вид с помощью DIRECTUM
Завершено внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, которое являлось приоритетной задачей по автоматизации ключевых бизнес-процессов в банке. Новикомбанк постоянно модернизирует и совершенствует механизмы взаимодействия с целью последовательного повышения эффективности работы и степени удовлетворенности клиентов. Клиенты банка хотят, чтобы все необходимые услуги были доступны им круглосуточно, поэтому ИТ-инфраструктура должна соответствовать решению этой задачи. Качественным шагом к развитию внутренней инфраструктуры стал перевод документов в электронный вид с помощью системы DIRECTUM. Проект внедрения стартовал в сентябре 2006 года, на этом этапе сотрудники рабочей группы по внедрению, куда вошли специалисты обеих компаний, провели все необходимые работы по первоначальному развертыванию и настройке системы - была протестирована и оптимизирована схема движения документов внутри банка, проанализированы бизнес-процессы и спроектированы основные типовые маршруты. В результате блестящей подготовки проекта и опытной эксплуатации, специалисты рабочей группы получили решение, которое уже 25 декабря было переведено в промышленную эксплуатацию. Автоматизация охватила всю структуру компании от рядового сотрудника до президента банка. В систему перешла регистрация входящих документов и вынесение резолюций, регистрация исходящих документов, согласование договоров, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям, работа со служебными записками, ведение электронного архива документов. А также с помощью системы DIRECTUM автоматизирована подготовка и проведение совещаний в банке. В систему в виде типовых маршрутов перешли бизнес-процессы, связанные с согласованием писем, приказов, распоряжений, доверенностей, регламентов, договоров и их шаблонов. Полностью переведены в электронный вид служебные записки, которые теперь оформляются только в системе DIRECTUM. Первоначально в системе поддерживалась одновременная работа 100 пользователей, в последствии эта цифра была увеличена до 115. Всего в системе зарегистрировано почти 250 сотрудников банка. В настоящее время DIRECTUM используется как система регистрации, хранения документов и контроля исполнительской дисциплины. На этапе опытной эксплуатации сотрудники банка создали в DIRECTUM более полутора тысяч документов и провели операции с почти двумя тысячами задач. Согласно замерам специалистов банка, время на работу с документом сократилось в среднем в три раза. В результате проекта, руководство банка отметило общее повышение исполнительской дисциплины и ускорение движения ключевых документов. Таким образом, сотрудники банка получили универсальный инструмент взаимодействия, позволяющий быстро находить необходимые документы и максимально сократить время работы с ними. В дальнейшем, в рамках постпроектного сотрудничества, система будет дополняться новыми функциональными возможностями, будет проведена интеграция с программными продуктами, использующимися в работе банка. О компании DIRECTUM