29.03.2007«Итилиум 2.1» - новая версия продукта класса Service Desk
В новой версии «Итилиум 2.1 » внесены значительные дополнения в процессы Управления Инцидентами (управления нарядами), Управление Изменениями и Конфигурациями. Реализован блок Учета ИТ-Активов в составе процесса Управления Конфигурациями. Добавлена возможность назначения Инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Добавлена возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Появилась возможность печати документов системы и многое другое.. «Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ на базе платформы 1С:Предприятие 8.0. Система поддерживает следующие процессы: - Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA - Управление Инцидентами и службу Service Desk, - Управление Проблемами, - Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов, - Управление Изменениями, - Управление Финансами. Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания Итилиум уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития Итилиум на форуме поддержки «Итилиум». Опытные консультанты-методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум». О компании «Итилиум»