16.04.2007ЦМД-софт автоматизировал Ипотечный центр МБРР
ОАО «ЦМД-софт» и Московский Банк Реконструкции и Развития завершили проект автоматизации Ипотечного центра. В качестве технологической основы использовано специализированное отраслевое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM». В августе 2006 года Московский Банк Реконструкции и Развития открыл специализированное отделение – «Ипотечный центр», которое обслуживает как частных клиентов, так и юридических лиц, предлагая их вниманию полный спектр банковских услуг, включая все виды кредитования. Осуществление проекта автоматизации Ипотечного центра преследовало следующие основные цели: • Организация эффективного процесса заключения кредитных договоров за счет унификации и автоматизации процесса обработки кредитной заявки; • Повышение эффективности работы сотрудников. • Создание типового решения для автоматизации филиалов в регионах присутствия Банка. Дополнительно была произведена доработка функциональных возможностей базового решения: • Доработан справочник кредитных продуктов с учетом специфических особенностей региональных программ. Подбор подходящих клиенту кредитных продуктов осуществляется с помощью встроенного кредитного калькулятора, который не только рассчитывает параметры будущего кредита, но и подбирает наиболее подходящие каждому клиенту программы с учетом его индивидуальных требований; • Реализован андеррайтинг одновременно по нескольким кредитным продуктам. В решении автоматически делаются расчеты и формируются документы для рассмотрения дела на кредитном комитете. Все расчеты и документы формируются в соответствии со стандартами рефинансирующих организаций, и в том числе, поддерживаются стандарты АИЖК; • Решение позволяет проводить сделки по различным вексельным схемам, учитывающим индивидуальные особенности работы застройщиков-партеров банка. Важной особенностью проекта является доработка механизма движения кредитного дела, обеспечивающего контроль и соблюдение единых стандартов работы с клиентами во всех удаленных подразделениях банка. В процессе проекта сотрудниками ЦМД-софт был разработан ряд инновационных дополнений к стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM, которые в значительной степени расширяют возможности администрирования и настройки системы под индивидуальные потребности заказчика, с одной стороны, и удешевляют сопровождение и поддержку решения, с другой. Длительность проекта составила шесть месяцев, в том числе в течение двух месяцев решение проходило опытно-промышленную эксплуатацию. Перед запуском в эксплуатацию в информационную систему были перенесены все исторические данные, что обеспечило возможность формировать отчетность за весь период работы с ипотечными кредитами. О компании ЦМД-софт