10.06.2002 Maxon - новая марка телефонов
Hyundai ImageQuest, широко известная своими мониторами, представила на российском рынке новую марку сотовых телефонов Maxon. Сейчас компания выходит на российский рынок. Она намерена проводить агрессивную ценовую политику, поддерживая ее качественным сервисом и русификацией интерфейса. Телефоны будут распространятся двумя крупными дистрибьюторами, имеющими собственную ремонтную базу. До конца года планируется продать 200 тыс. аппаратов. Цена самых дешевых моделей около $100. На первом этапе будет представлено шесть моделей, рассчитанных на широкую аудиторию, в июне добавится еще одна. Но никаких "излишеств" типа встроенного радио, МР3-плейера или телефона в наручных часах не планируется. Компания уже анонсировала в Москве ряд трубок: среди них GSM-модели МХ-6820, МХ-6880, МХ-6890 и GPRS-модели МХ-7810, МХ-7850 (перечислены по возрастанию класса, последующие содержат все достоинства предыдущих). Познакомимся с двумя моделями наиболее простыми и совершенными. МХ-6820: двухдиапазонная (900/1800 МГц) трубка, поддерживает GSM-фазы 2 и 2+; ее масса составляет 113 г, а размеры ? 110х42х20 мм; время работы от батареи (600 мА ч, Ni-MH) 4 часа в режиме разговора и 90 часов в режиме дежурного приема; имеет WAP 1.1; сменные панели; виброзвонок; часы; будильник; встроенный модем 14,4 кбит/с; дисплей монохромный с голубой подсветкой, размером 106х56 пикселов. МХ-7850: корпус типа "книжка" с двумя экранами; масса 80 г, размеры 85х45х22,8 мм, время работы (640 мА?ч, Li-Ion) 5 часов/300 часов, WAP 2.0, GPRS (класс B 10), внешний цветной дисплей; предусмотрены синхронизация с ПК, загрузка игр, ИК-порт; отправка EMS; органайзер (250 ячеек); ввод мелодий; голосовой набор; формирование группы абонентов; виброзвонок. |