10.06.2002 Интернетчики выбирают понедельник
По объему трафика понедельник является самым активным пользовательским днем недели. К такому неожиданному выводу пришла в результате своего последнего исследования показателей пользовательской активности компания WebSideStory. Анализ, который был опубликован в данных последнего исследования компании, показывает распределение пользовательской активности по дням недели. На понедельник, по данным исследования WebSideStory, приходится около 15% пользовательской активности за неделю. Далее соотношение между днями распределилось следующим образом: вторник и среда - по 14,3 процента, четверг - 14,5 процента, пятница - 14,6 процента. Анализ четко указывает, что для посещения Интернета большинство пользователей предпочитает рабочие дни (возможно, сказывается оплата услуг), тогда как в уикенд активность спадает. По данным WebSideStory, на субботу приходится 13,4 процента пользовательской активности, а на воскресенье - немного больше: 13,6 процента. Аналитики WebSideStory считают, что всплеск активности, приходящийся на понедельник, можно объяснить желанием пользователей узнать новости за выходные и просмотреть свою почту, которая накопилась за два нерабочих дня. |