23.04.2007Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний
Компания Microsoft зарегистрировала отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное консалтинговой компанией Soft Master. Отраслевое решение представляет интерес для оптово-розничных компаний, в том числе для компаний - дистрибуторов. Помимо стандартной функциональности Microsoft CRM в отраслевом решении для торговых компаний учтена специфика деятельности торговых компаний, которая заключается в управлении и оптимизации обширной базы данных как физических, так и юридических лиц, а также линейки представленных товаров и услуг. Система автоматизирует деятельность как верхнего уровня компании (руководство) с возможностью отслеживать работу сотрудников и получения аналитики в различных срезах, так и нижнего уровня (менеджеры по продажам), непосредственно работающего с клиентами, поставщиками или партнерами. Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения является повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании. Одним из преимуществ работы в системе – прозрачность деятельности каждого отдела/ сотрудника, которая побуждает увеличивать объемы продаж как в личных интересах, так и в интересах компании в целом.Решение позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, в частности: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества «вторичных» продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д. В решении аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний САВИКОМ, ШТРИХ-М и его двух филиалов. Решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/ поставщике, что снимает необходимость двойного ввода информации. О компании Soft Master