11.06.2002 Amazon-Gold Box: кто не успел, тот опоздал
Amazon.com, лидер торговли в Интернет, запускает новую услугу под таинственным названием «золотая коробка» (Gold Box). На самом деле называть Gold Box услугой не совсем корректно. По сути, это оригинальная форма предоставления скидок на те или иные товары. В отличие от обычных скидок в Gold Box, которая представлена специальной колонкой на главной странице сайта, раз в сутки появляется товар или группа товаров, которые продаются со значительной скидкой. У пользователя есть только 1 час на то, чтобы принять решение о покупке предлагаемого товара. Если момент упущен, в «золотой коробке» не появится никаких новых товаров на протяжении следующих 24 часов. Следует отметить, что «золотая коробка» не является изобретением Amazon. До них эту идею уже реализовали ряд других онлайн ресурсов. По словам пресс-секретаря компании Пэтти Смит, Amazon тестировал подобную схему предоставления скидок, временами включая её только для тех пользователей, которые хотя бы раз совершили покупки на сайте. Схема «золотой коробки» будет использоваться только в отношении «не-медийных» товаров. То есть, у пользователей Интернет-магазина не будет возможности приобрести с большой скидкой книги или DVD. «Мы запускаем новую схему скидок для того, чтобы ознакомить наших пользователей с тем подразделениями Amazon, которые не торгуют книгами или дисками. Пользователи смогут побывать в тех разделах, в которых они, скорее всего не бывали, и получить большие скидки на приобретаемые товары», отметила Пэтти Смит. В течение последних трех лет Amazon вышел за границы своих традиционных продуктов: книг, музыки и видео. Сейчас на сайте можно приобрести все: от продуктов питания до автомобилей. В прошлом месяце компания запустила в тестовом режиме услугу, позволяющую компаниям, занимающимся торговлей по каталогам представлять свои продукты на сайте и организовывать их продажу (включая взимание денег и доставку). Однако, по свидетельствам аналитиков, эти услуги пока не пользуются таким огромным успехом как традиционные направления магазина. Последние шаги компании (включая «золотую коробку») направлены на популяризацию новых разделов сайта. |