14.06.2002 Личная почта на работе приводит к проблемам
Каждый шестой офисный работник Великобритании подвергался дисциплинарным преследованиям за чтение и рассылку личной электронной почты на работе. Английская фирма Experian провела статистическое исследование нецелевого использования служебной электронной почты в рабочее время. Около 60% служащих признают, что занимаются на работе личной перепиской. При этом каждому третьему работнику доводилось отправлять личные, часто довольно нескромные, послания по неправильному адресу - сослуживцам, деловым партнерам или боссу (!). К каким неприятным последствиям это приводит, могут рассказать многие труженики офисов во всех странах. Около трети опрошенных британцев имели электронные контакты личного характера с людьми, которых они никогда не видели "живьем". Каждый десятый отправлял анонимные письма. 60% признали, что посылали письма сослуживцам, которые сидят рядом с ними в офисе. |